Тoйoтa Цeнтр Вoлгoгрaд являeтся гoрдoстью брeндa, — с кoтoрым oн рaбoтaeт и нe xoчeт, чтoбы скaзaть Вaм eщe oдну приятную нoвoсть!
Toyota стaлa лидeрoм в рейтинге иностранных компаний с лучшей репутацией в России, так и в 2019 года. в году, который составил международный аналитический сервис Reputation Institute (RI), для Группы. Toyota улучшила свой прошлогодний результат-с 83,1 до 85,8 балла по шкале RepTrak, и она стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.
В рамках опроса более чем 7000 людей, оценивших деятельность 143 зарубежных компаний из различных секторов экономики, выбранные по критериям масштаба и наглядности. Опрос продолжался, а на эмоциональное восприятие самой компании (доверие, уважение, восхищение), так и на его деятельности (продукты, услуги, инновации, условия труда, работоспособность, ответственность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации, в 15 крупнейших по ВВП, а в странах, в, с с 2006 года. года, предметом исследования является корпоративный имидж компании с выручкой более 50 млрд долларов. США.
«Мы гордимся нашей безупречной репутацией и в России, и тот факт, что мы смогли опередить многих всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое качество продукции и услуг компании Toyota, принцип «Клиент на первом месте» и не несет ответственности по отношению к бизнесу – это основа нашей ежедневной работы. Голос клиента, отданные на Toyota corolla в рф, – самый лучший результат нашей деятельности, а доказательств того, что мы идем в правильном направлении», – сказал Сюдзи Suga, президент ООО «Тойота Мотор».
Toyota традиционно занимают сильные позиции на основе оценки деловой репутации и узнаваемости на российском рынке. Ранее, в апреле, компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных торговых марок, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, заняв 4-й место в рейтинге пожеланий российских потребителей, которые оценили финансовые показатели, торговой марки, ее эмоциональной привлекательности. По данным исследовательского холдинга Ромир, в 2016 году. года, Toyota была признана любимым автомобильным брендом у россиян, получивших репутацию школы 90,7% и на все бренды массового, так и премиум-сегментов, более чем на 2,5 балла. И в 2015 году. года, российские автовладельцы присудили модели Toyota на звание «авто-сан» по данным исследовательской компании «Gfk-Русь» (дочерней компании Gfk).
Мы ждем Вас в гости в Тойота Центр Волгоград!
Тойота Центр Волгоград
Официальный дилер Toyota в
Г. Москва, Остаповский проезд вл. 4
Тел.: +7 (495) 777-77-14
www.toyota-volgogradskiy.ru
04. в июне 2019 года средства массовой информации-это Инструмент, с