Фoтo: Aлeксaндр Гoнчaрoв euroblech в Укрaинe
В Укрaинe xoтят измeнить нaлoг нa aвтoмoбиль, oтрaжaeтся кaк euroblech в тaмoжeннoгo oфoрмлeния и пoкупки нoвыx aвтoмoбилeй.
Прoблeмa euroblech в – нeрaстaмoжeнныe aвтoмoбили, ввoзимыe из-зa рубeжa, в Укрaинe дo сиx пoр нe рeшeн. В пoслeднee врeмя дeпутaты тoлькo курицa нeсeт oтвeтствeннoсть зa ввeдeниe серьезных штрафов за использование пряжек. Так вот, есть предложение, чтобы решить проблемы глобального масштаба, что оказывает влияние на весь автомобильный рынок в стране.
Что депутаты
В парламенте зарегистрированы три законопроекта (постановление № 3704, 3705 3706 Я) предлагает с 1 января будут освобождены от уплаты акцизного налога на автомобили, ввезенные в Украину из-за рубежа.
Законопроекты предусматривают стимулы для владельцев автомобилей в avtonomera, которые уже находятся на территории Украины: в течение 180 дней с даты вступления законов в силу, которая будет способна очистить автомобили без штрафа, но с учетом уплаты всех таможенных платежей и добровольных платежей в размере 8,5 тысяч гривен в бюджет государства.
По мнению авторов письма, по состоянию на 1 мая 2020 Украины в режиме временного ввоза или транзита euroblech в 750 тыс., в том числе 500 тысяч – в нарушение условий этих режимов.
Кроме того, было предложено, что освобождение от уплаты акциза в 2020 участников и ветеранов АТО, что ввоз легкового авто (или грузовой автомобиль с полной массой до 3,5 тонн, или на автобусе, или прицеп) для личного пользования.
Эта категория лиц также освобождаются от уплаты НДС при импорте автомобилей, но с условием, что стоимость таможенных платежей не превышает 43 минимальной заработной платы (около 200 тыс. грн), а автомобиль не агрессор.
Кроме того, планируется осуществить с 1 января 2021 года для использования автомобилей не соответствующих стандартам Евро-4, обязанность проверки три месяца с момента регистрации и не менее одного раза в два года.
Как изменится цена
Перед euroshare жаловаться слишком много денег за таможенное оформление. Часто превышает стоимость самой машины. Цена накручивается, в основном, специальный налог, который зависит от возрастного фактора. И если предыдущие проекты были предложены только устранить фактор возраста, новый — отменить акцизы на автомобили импортированные в Украину до 1 мая текущего года в режиме временного ввоза.
Так, например, 10 лет автомобили с дизельным двигателем в 2,5 литра дешевле в поселке почти 1900 евро. Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше будет в конечном счете быть в состоянии спасти своего хозяина.
Если таможенное оформление всех 750 тысяч euroblech в бюджет получит более 17 млрд гривен.
Новый план
Наиболее коррумпированными предложение-льготный ввоз автомобилей различных категорий граждан.
«Ввоз автомобилей под льготников может быть хорошая схема для тех, кто хочет сэкономить на налогах. В то время я уже имел подобный план в управление импорт легковых автомобилей в Чернобыль и афганцев. Self-введение новых услуг вызывает вопросы, как заявили политики монетизации льгот. Это, так сказать, граждан определенных категорий должны получать помощь из бюджета и как удалить ее — собирается купить автомобиль или потратить на другие цели — другая тема. Но, получается, что этот проект, наоборот, предложения о продлении льгот», — говорит глава адвокатской компании Кравец и партнеры Ростислав Кравец.
«Налог на роскошь«
Есть, например, депутаты и предложение пересмотреть принципы расчета так называемого «налога на роскошь» — 25 тысяч гривен в год, который сегодня платят владельцы автомобилей класса «люкс». Авторы законопроекта хотят, чтобы спуститься в бар из «элитных» автомобилей почти удвоился. Если этот пункт пройдет, платить ежегодный налог будут владельцы автомобилей среднего класса.
Теперь налог на роскошь платят владельцы автомобилей, которые стоят свыше 1,8 млн. евро. Налог исчисляется на автомобили до 5 лет.
Авторы проекта, который вы хотите включить в перечень плательщиков транспортного налога, а также владельцев мотоциклов, водного транспорта (яхты, корабли, катера и моторные лодки).
Но самое главное — он предложил снизить порог роскошных автомобилей до 944,6 тыс. рублей. То есть, под налогообложение попадает новый автомобиль стоимостью до 31,5 тысячи. И это не просто роскошные модели.
Новые возможности
Представленный депутатов как альтернативных предложений. Добро пожаловать на сайт, есть новый проект закона 3704-1, что существенно повышает налогообложения новых автомобилей. Сегодня средний тариф на новые автомобили составляет 5% от стоимости авто (так сказать, 350-1000 евро). Предлагается брать пошлину в размере 0,75 евро за 1 куб. см Мощность двигателя машины, которая 900-2250 евро за машину составляет 1,2-3 литра. Сегодня акциз на новые автомобили составляет 50-200 евро. Предлагается внести акциз в размере 0,1 евро с 1 куб. см объема двигателя, то есть, 120-300 евро на машине от 1,2 до 3 литров.
Если этот закон будет принят, новые автомобили в Украине будет расти на 1-1,5 тыс. евро, — говорит автомобильный эксперт Олег Назаренко.