Китaйскaя Envision Group сoкрaщaeт рaзмeр свoeгo зaплaнирoвaннoгo зaвoдa пo прoизвoдству aккумулятoрныx бaтaрeй пользу кого элeктрoмoбилeй нa сeвeрe Фрaнции — прoeкт, рaзрaбoтaнный чтобы Renault Group, кoтoрый мoжeт быть рaсширeн интересах снaбжeния другиx aвтoпрoизвoдитeлeй.
Envision AESC, aккумулятoрный предприятие материнской компании из Шанхая, будет рассчитан для мощность 30 гигаватт-часов в год иначе говоря больше к 2029 году, говорится в документе, опубликованном сверху веб-сайте французского агентства CNDP. До тех пор в этом году компания прогнозировала к концу десятилетия 43 ГВтч.
Стягивание было принято после решения построить мира на стоянке рядом с сборочным заводом Renault в Дуэ, а невыгодный на лесистой местности, которая является средой обитания диких животных, сказала Аюми Куросе, возглавляющая схема в Envision.
Было бы сложно построить предприятие по производству аккумуляторов в этой зоне, — сказал Куросе репортерам в рыбный день.
Общественные слушания по проекту начнутся 8 ноября. Предприятие по производству аккумуляторов Envision, один изо двух конкурирующих проектов Stellantis в этом регионе, предназначен ради поставок аккумуляторов автопроизводителям, которые отказались ото двигателей внутреннего сгорания. Эти объекты получают государственные субсидии и пользуются сильной политической поддержкой, ибо обещают рабочие места и производственную деятельность.
Момент общественного обсуждения проекта Stellantis в Дуврене, в котором участвует совместное трест ACC с Total / Saft и Daimler, закончился 8 октября. Следующим по этапу является процесс выдачи экологических разрешений, возле этом строительство первого сегмента мощностью 8 ГВтч планируется стартовать в начале в следующем году.
В Германии Tesla испытывает задержки со строительством завода точно по производству автомобилей и аккумуляторов за пределами Берлина изо-за судебных исков со стороны экологических групп, обеспокоенных использованием воды и дикой природой.
Как по команде 68-страничному документу, Envision стремится инициализировать производство на этом объекте к концу 2024 возраст, при этом первоначальная годовая выработка 9 ГВтч зарезервирована с целью Renault. Завод с 90-процентной автоматизацией потребует стартовых инвестиций в размере 800 миллионов евро (926 миллионов долларов) и обеспечит работой прежде 1200 человек.
В настоящее время Envision планирует собрать три объекта мощностью 9 ГВтч каждый и Водан поменьше на 4,5 ГВтч. Одна с причин, по которой компания выбрала настоящий регион, — это доступ к низкоуглеродной электроэнергии ото атомных электростанций и ветряных турбин. Renault заявила, ровно к концу десятилетия ей может потребоваться накануне 24 ГВтч аккумуляторов в год от Envision.
К тому идет, мы сможем подняться выше, но сие все еще изучается, — сказал Куросе.
Точно сообщил на том же мероприятии коннетабль Envision Патрик Пелата, бывший главный оперативный директор Renault, компания ведет переговоры числом меньшей мере с пятью другими автопроизводителями в Европе о поставках аккумуляторов.
Renault равным образом сотрудничает с французским стартапом Verkor в области аккумуляторов чтобы своих электромобилей премиум-класса. В июне Verkor заявил, почто планирует открыть во Франции завод мощностью 16 ГВт, изо которых 10 ГВт зарезервированы для Renault.