Фoтo: autocentre.ua oн был пoд слeдствиeм, 6300 элeктричeскиx мaшин рaзличныx мaрoк
Экспeрты выяснили, кaк быстрo «умeр» аккумулятор-электромобили. Получается, что в Штатах, и часто для быстрой зарядки, они теряют как можно больше и больше возможностей.
Специалисты компании Geotab включены в глобальную систему позиционирования мониторинга транспортных средств, чтобы выяснить, как быстро аккумулятор для электрический автомобиль потерял мощность указанного двигателя.
Он был под следствием, 6300 электрических машин различных брендов. Эксперты установили, что средний электрический автомобиль аккумулятор теряет около 2,3% мест в каждом году работы.
Авторы пришли к выводу, что с такими минимальными повреждениями, батарея может пережить даже автомобиль, в котором они установлены.
Кроме того, попутно он успел убедиться, что уровень и темпы износа батареи, в различные электрические автомобили очень разные. Так, например, в Тесла Модель S, которая имеет систему водяного охлаждения, аккумулятор потерял 2,3 процента мощности. И Nissan Leaf, который использует пассивное охлаждение на воздухе до 4,2 процента.
Эксперты, Geotab было установлено, что частота использования автомобиля, это почти не влияет на жизнь батареи, в отличие от климата. Когда погода теплая, батарея изнашивается гораздо быстрее, чем в холодном климате.
Аккумуляторы быстро теряют емкость, а если злоупотребление быстрой зарядки правительства.
Ранее сообщалось, что в Киеве зарядка аккумулятора электромобиля был сожжен. Очевидцы утверждали, что пожар ушел под задние колеса. Есть батарея.
Напомним, что в Украине продолжает расти спрос на электромобили.
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал