Сфeрa aвтoмoбильнoгo oбслуживaния являeтся oднoй с сaмыx прибыльныx нa рынкe тexничeскoгo сeрвисa. Oсoбeннo этo кaсaeтся шинoмoнтaжa, в кoтoрoм пeриoдичeски нуждaeтся любoй вoдитeль. И кaжeтся, чтo щeдрaя oплaтa обслуживания в такой степени ответственной части автомобиля может быть целиком оправдана. Проблема лишь в том, что многие шиномонтажки действуют неряшливо и обманывают клиентов.
Бывший специалист шиномонтажной мастерской Вишута Губин раскрыл некоторые хитрости, с помощью которых сотрудники подобных СТО наживаются возьми доверчивых клиентах.
1. Ржавые болты
Как отмечает знаток, это один из самых распространенных способов обмана. Дедал при снятии колес сообщает, что имеет профессия с проблемными болтами – ржавыми или с сорванной резьбой. Согласно, требуется их полная замена крепежом, некоторый предоставит эта же мастерская. Хитрость в книжка, что никаких проблем с болтами может и малограмотный быть, а если и будут, то сотрудник установит никак не новый крепеж, а старый.
Врач предупреждает: бесстыдный уровень влажности повышает риск заражения инфекцией
Лачуга лишь снаружи кажется мрачным: внутри сделали ультрасовременный и стильный ремонт
Масла мало, соли более чем достаточно: британский повар рассказал секрет приготовления пасты
Клиенту в таких случаях долженствует требовать демонстрации деформированных или ржавых болтов на наглядного подтверждения. Кроме того, после установки довольно не лишним проверить качество затяжки динамометрическим ключом.
2. Грязные ступицы
Держи самом деле операция полезная и востребованная. Различие только в том, что требуется она без- всегда. Если ступицы чистые, никакой необходимости их сверх того шлифовать нет. Губин подчеркивает, что затея несложная и должна входить в общий комплект стоимости обслуживания так-таки в силу своей незначительности. Однако есть мастера, которые выделяют чистку ступиц в обособленный пункт оплаты – порядка 500 руб.
3. Вентили нужно модифицировать
Тоже довольно простая операция, за которую могут заимствовать порядка 100 руб. И опять в большинстве случаев эту услугу навязывают без участия необходимости. Если у вентиля резина в нормальном состоянии сверх признаков трещин и деформации, нет необходимости его модифицировать.
Эксперт обращается к своему опыту, утверждая, чисто вентили на колесах машины служат сделано два года. И это при том, точно некоторые сервисы мотивируют необходимость замены сменой сезона.
4. Приправка шин азотом
Данная услуга скорее относится к разряду маркетинговых ходов. Поступок в том, что с закачкой азота в колеса связан комплект мифов – к примеру, о том, что настоящий газ медленнее выпускается, стабилизирует давление и попросту облегчает колеса. На практике почувствовать сии положительные эффекты вряд ли доведется. Аж теоретически имеющее место облегчение колеса хватит незначительным. Во всяком случае, гораздо большее престиж на состояние и поведение колес будет делать окружающая среда с температурными показателями.
5. Правка «восьмерки» нате колесе
Для демонстрации «кривизны» диска может прилагаться самодельный «эксцентрик», который подвешивается получи стенд. Оборудование показывает высокую разбалансировку и самоочевидно, что без правки водитель не уйдет. Подле том что стоит данная услуга самую малость тысяч. В итоге диск отнесут в специальный сборный отдел, но работать с ним никто безграмотный будет. «Отремонтированный» диск покажут ранее без магнитов, благодаря которым прежде возникала «флексура».
Нашли нарушение? Пожаловаться на ремонт