Oдин из сaмыx вaжныx узлoв в устрoйствe aвтoмoбиля, являeтся кoрoбкa пeрeдaч.
Eсли гoвoрить прoстым языкoм, – этo нeскoлькo мexaнизмoв, кoтoрыe сoeдиняют двигaтeль с aвтoмoбиля с кoлeсaми. Вeдущиe кoлeсa крутятся, a мaшинa движeтся.
Oснoвнaя чaсть кoрoбкa передач-это коробка передач. Наиболее часто встречаются автомобили как с механической, где водитель сам включает передачи в режиме реального времени с помощью педали сцепления и рычага переключения передач, так и автоматической коробкой ПЕРЕДАЧ, где все эти операции осуществляет специальный блок управления. «Автомат» также не делится на 3 вида: «классический» гидротрансформатор, бесступенчатый вариатор и роботизированная коробка передач. Все три в АКПП присутствуют на рынке уже не один десяток лет, и за все это время претерпел много изменений.
На сегодняшний день самой молодой, АКПП DSG-это (англ. Direct Shift Gearbox»), что переводится, как коробка прямого включения передач или преселективная. Это новое поколение роботизированной коробки передач, отличительной чертой которых является двойное сцепление. Принцип работы очень схож с ручным приводом, только функцию коммутации осуществляет автоматизированный блок управления. Еще одним кардинальным отличием является то, что этот КПК имеет внутри два агрегата, на одном из которых были установлены еще и на передачу, а на другом – нечетные. Такая конструкция при помощи двух сцеплений позволяет сохранить следующие передачи уже включаются и в нужный момент ее «врубить». Это позволяет добиться практически мгновенных переключений, что положительно сказывается на динамике разгона и плавности хода автомобиля.
Компания SKODA уже не одно поколение транспортных средств в пользу именно этой передачи. В сочетании с технологией турбомоторами, наши автомобили могут похвастаться большим ускорением и высокой экономии топлива.
В настоящее время на наших автомобилях в наличии два вида DSG:
• Шестиступенчатая;(DSG – 6)
• Семиступенчатая.(DSG – 7)
Разница между ними не только в количестве передач, но и по принципу работы сцепления. Таким образом, на 6-ую ногу версия применяется «мокрое» сцепление – диски, как в ванне с маслом, что обеспечивает меньшее трение и не допускает, чтобы «переваривать» до 350 Нм крутящего момента. Вместе с ним можно иметь дело, так и полный привод. Это DSG имеет ряд DQ250.
В такой коробке передач вы сможете почувствовать легковых автомобилей SKODA SUPERB и SKODA KODIAQ и с не очень мощными двигателями.
В семиступенчатой версии используется технология сухого сцепления. За счет этого удалось сократить убытки по крутящему моменту. Для увеличения ресурса детали такие коробки устанавливаются на автомобили с крутящим моментом до 250Нм. DSG7 установки на SKODA RAPID и SKODA OCTAVIA, SKODA SUPERB и SKODA KODIAQ и имеет индекс DQ200.
Самой технологичной и мощной версией DSG-7 на сегодня является то, DQ500. Это семиступенчатая КПП с «мокрым» сцеплением, способна «переварить» до e 500nm крутящий момент, и прекрасно работающий в паре с полным приводом. Оценивать свою работу на модели SKODA KODIAQ с двигателем 2.0 TSI, или дизелем.
Можно долго говорить о достоинствах этой передачи, но лучше это испытать на себе. Приезжайте к официальному дилеру, ВЕНТУС, так и пройти тест-драйв на авто с DSG.
Запишитесь на тест-драйв
Если у вас уже есть SKODA с такой коробкой передач, то у нас есть акция – проверка на DSG всего за 1 рубль.*
Записаться на
⠀
SKODA не стоит на месте, она совершенствуется вместе с вами!
⠀
Узнайте о DSG, так и наших акциях вы можете узнать по телефону +7 (495) 266-79-45
Вы можете заказать обратный звонок
⠀
ВЕНТУС
Официальный дилер SKODA
Адрес: Москва, ул. Мосфильмовская, 68.
www.ventus.ru
⠀
*При проверке масла в агрегатах для передачи используется для одноразового использования в пробках, в размере 260 рублей, а нефть-для регулировки уровня, которые оплачиваются заказчиком в индивидуальном порядке. Предложение действительно только для постгарантийных автомобилей. Срок действия акции: до 01.05.2019 30.06.2019.
13. в июне 2019 года средства массовой информации-это Инструмент, с