В сooтвeтствии с BMW лoгoтип испoльзoвaлся с 1997 гoдa, и являeтся стaрoмoднoй
Aвтoпрoизвoдитeль привлeк внимaниe мoлoдoй aудитoрии. В BMW считaют, чтo нoвый лoгoтип-этo символ целостности и ясности.
Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей, компания BMW обновила свой логотип. Новый логотип потерял черный безель. Логотип будет отображаться на концепции шоу-кар, и4, опубликованном на сайте компании.
«Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении на Instagram компании.
На BMW, заявил, что последний логотип был использован в 1997 году и уже устарел. Новый логотип, мы надеемся, что мы можем привлекать все больше и больше молодых людей, живущих в «цифровом мире».
Кроме того, старший вице-президент, Йенс таймер добавил, что логотип должен символизировать открытость и ясность.
БМВ
Обновили логотип и сделал концепт-кар и4.
Взгляните на этот пост на Instagram
Он родился со стилем. Он Родился В Электрический. Концепция БМВ и4. #THEConcepti4 #БМВ #Германии #bornelectric
Как ранее сообщало, нынешний главный конкурент Тесла БМВ и4.
Напомним, что BMW показал автомобиль с черным фильмом в мире. Автопроизводитель разработал специальное покрытие, которое поглощает 99 процентов видимого света.
Взгляните на этот пост на Instagram
Новое платье для новой эры. Введение нового, двухмерной, прозрачной, толкование логотипом BMW. Концепция БМВ и4. #THEConcepti4 #bornelectric #БМВ #Германии
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал