Фoтo: Getty aвтoмoбилeй в Eврoсoюзe будeт oгрaничивaть скoрoсть систeмы и тoрмoзoв
Тexнoлoгия oгрaничeния скoрoсти в 2022 гoду, скoрee всeгo, будeт oбязaтeльным для всex aвтoмoбилeй, прoдaвaeмыx в EС.
Зaкoнoдaтeли Eврoпeйскoгo сoюзa дoгoвoрились oб oбязaтeльнoй устaнoвкe дoпoлнитeльныx тexнoлoгий для нoвыx aвтoмoбилeй, кoтoрыe oнa кoнтрoлируeт скорость и экстренное торможение автомобиля.
Документ в целом около 15 систем, обеспечивающих повышение безопасности на дорогах. Корреспондент.net объясняет детали.
Ограничений в Европейском Союзе
Европейский парламент, Европейский совет и Европейская комиссия достигли принципиальной договоренности с действующим законодательством в области повышения уровня безопасности на дорогах.
В 2017 европейских дорогах погибло 25 тысяч человек, и 135 тысяч получили серьезные травмы. ЕС стремится снизить смертность на дорогах до нуля к 2050 году.
Как отметил комиссар Benkovska Эльжбета в ЕС ежегодно на дорогах погибает 25 тысяч человек, и причиной практически всех аварий является человеческий фактор.
На основании 2022 года, все транспортные средства, произведенные или продаваемые на территории ЕС, системы будут установленной скорости коррекции интеллектуальной Иса, расширенные экстренного торможения, и технология, которая предотвращает выход автомобиля за пределы своей полосы.
Почему в Люксембурге, транспорт будет бесплатным
Документ составляет около 15 систем для обеспечения безопасности пользователей общественных шоссе.
Среди прочих мер безопасности является система оповещения, что водитель засыпает или отвлекается, например, смартфон и бортовых самописцев, похожий на «черный ящик» в самолетах.
Это также аварийный тормоз, и улучшение по результатам краш-тесты, ремни безопасности. Автомобили видеорегистраторами, как в передней, так и задней.
Помимо водителей автобусов и грузовиков обещают они с новыми технологиями больше не будет «белых пятен».
Некоторые производители уже разработали и частично внедрили подобную систему, которая контролирует скорость. Они являются наиболее часто используемым GPS-модуль в сочетании с навигационной системой плиты и видеокамер уметь читать дорожные знаки.
Среди них Вольво, Ситроен, Фиат, Форд, Хонда, Ягуар, Ленд Ровер, Мерседес, Рено и Пежо.
В дополнение к дате предельного срока дойдет до голосования в Европарламенте, а затем на утверждение Совета Европейского союза. Документ пройдет через пару месяцев.
Мирового лидера. Фольксваген Пассат дисиликат
Тем не менее, Европейская ассоциация производителей автомобилей не одобряет такого рода систем, отмечает, что «многие проблемы инфраструктуры», такие как нестандартных дорожных знаков или Неаткарига информации в цифровые карты системы навигации.
Смертность на дорогах в Украине
Худший год был 2007 год, когда на украинских дорогах погибли 9574 человека. К 2013 году эта цифра была снижена до 4483 человек, а к 2016 году количество жертв была самой низкой — 3410.
В прошлом году 20 июля, украинские дороги, как только погиб 21 человек. Министерство инфраструктуры немедленно объявил о большой кампании по контролю за оборотом.
Кроме того, правительство пошло в наступление на компании, которые используют некачественные автобусы и такси. В течение нескольких дней, увеличение числа проверок, должностные лица сообщили о сотнях нарушений.
От контроля скорости на дорогах Украины были заброшены после создания новой патрульной полиции. Также в ходе реформы была ликвидирована ГАИ.
В августе 2015 года вступление в силу закона, которая предусматривает, среди прочего, фотоснимки и видеосъемка нарушений на дорогах тем не менее, из-за отсутствия финансирования, в законе не выиграл: отсутствие единообразных и отсутствие автоматических камер фиксации.
В итоге, 8 октября, в некоторых дорогах Украины вернулись на TruCAM радара, используемых ползовалась гей-2010. В 2018 году, он погиб в аварии 3350.
В рейтинге научно-исследовательских организаций в мире из жизни expactancy Украина входит в перечень стран с низким уровнем смертности на дорогах — сайте 131. Среди бывших советских странах ситуация лучше только в Латвии и Эстонии.
На прошлой неделе министр внутренних дел Арсен Аваков заявил, что до конца 2019 года в Украине, в разгар победу автоматическая система видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
«Почти все, что делается. Почти все готово. Нам не хватает детализации, решение кабинета и поправки в парламенте. Я думаю, что в этом году мы подключаем камеры со всех уголков страны. Первые камеры работают 30, 50, потом 150, я думаю, что лимит будет тысячи камер», — сказал Аваков.
«Но штрафы с этих камер будут ужасны. И я не уверен, что общество готово к этому нововведению», — добавил он.
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал