В Совок aвтoмoбильный рынoк был oчeнь скудным. Oднaкo пoслe рaзвaлa в дeвянoстыx грaницы oткрылись и в бывшиe сoвeтскиe стрaны xлынул пoтoк инoмaрoк. Сaмыми крутыми были внедорожники, которые по сей день чаще появлялись в том числе на украинских дорогах.
Auto Oboz вспомнил соль земли модели больших полноприводных автомобилей, за которыми закрепилась святослав «бандитских». Немногие могли позволить себе такую покупку, да на дорогах этих машин все но было много.
Вообще для постсоветского человека незарегистрированный внедорожник был большой роскошью. Да до сего часа и с богатым оснащением (кондиционер, автоматическая КПП, кожаный зал), которое в других странах считалось нормой. Вследствие того в девяностых эти автомобили произвели настоящий торжество.
Видео дня
Mitsubishi Pajero был «входным билетом» в круг респектабельных внедорожников на постсоветском пространстве. С этого машина получилась популярной, в тоже пора сохранив репутацию автомобиля для избранных. Электорат в основном продолжало передвигаться на «Жигулях», а бандитизм низшего эшелона могла довольствоваться разве почему вишневыми «Девятками».
Toyota Land Cruiser – побольше крупный и еще более авторитетный внедорожник девяностых. Популярными были темные цвета – черный как смоль, зеленый, синий. Но модель оставалась кончен бал редкой. Интересно, что в других странах взрослые японские внедорожники покупали либо для охоты, либо к семейных поездок. Ничего статусного и престижного в этом малограмотный было.
Jeep Grand Cherokee ZJ обладал имиджем опасного автомобиля – возьми таких ездили только «серьезные» люди. Просто американский внедорожник ассоциировался с вершиной социального развития у автомобилистов девяностых. По новой же, хоть в США модель и носила мала) премиальный статус, не являлась статусной машиной исполнение) самых состоятельных покупателей.
Chevrolet Suburban согласно размерам был еще больше, да и в статусе держи постсоветском пространстве Grand Cherokee не уступал. Тысячекратно попадались чуть более короткие варианты кузова – родственные внедорожники Chevrolet Tahoe. А и такой позволить себе считалось очень престижным.
Широко дорог был Mercedes G-class W463. Самый желательный внедорожник – обязательно черного цвета (в крайнем случае сребристый металлик). Иногда попадались с бронированным кузовом – для того самых «ценных» пассажиров. Наиболее престижными считались модификации с двигателями V8 мощностью 300-400 л.с.