Нa 20% прeдприятий aвтoсeрвисa, нe мoжeт пoтeрпeть нeудaчу, в кoнцe кoнцoв, кoрoнaвируснoгo карантина.
После того, как провели анализ текущей ситуации на рынке эвакуации и техпомощи, к такому выводу пришли в компании-агрегаторе МЭТР. На следующий день, в прошлом году в России было более 75 тысяч пунктов, авто, услуги, и общий объем рынка услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достиг 300 млрд рублей.
В первую очередь, влияет на СТОЛ, арендующие свои помещения и оборудование. В условиях приостановления деятельности, на срок «нерабочих» дней, они, тем не менее, вынужден нести расходы на аренду и заработную плату сотрудникам. Даже, если у местных органов власти, позволить автосервисам в своих регионах, а не уходить на карантин, поток клиентов сильно сократился из-за введения мер к самоизоляции.
В среднем в настоящее время находится в режиме ожидания-около 70%, а сервисные станции, а остальные 30% — это, по сути, это и есть так называемые небольшие «гаражные» мастерские постоянно в клиентов, так и компании, имеющие корпоративные клиенты, либо заключить договор на техническое обслуживание автопарков в собственности государства и коммунальных структур. И даже в этом случае, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей теперь осуществляется по предварительной записи.
15. в апреле 2020 года