Мaшины, мoжнo пoлучить визуaльныe, тaктильныe и звукoвыe систeмы, спoсoбныe прeдупрeдить вoдитeля о возможном нарушении правил дорожного движения.
Оборудование будет находиться по новому Госту, который в настоящее время развивается в Росстандарт. Он будет включать определение и устанавливающие требования к системам распознавания объектов инфраструктуры (часть СРОИ). Такой ГОСТЬ не планирует одобрить и утвердить до конца октября этого года.
В состав системы распознавания объектов инфраструктуры войдет в камеру, рапознающие дорожной инфраструктуры, знаки, знаки, светофоры. Внимание водителя, что будует быть представлены как в виде голосовых сообщений, и даже, может быть, и тактильных воздействий, а также с помощью вибрации рулевого колеса или элементы кресла.
По предварительным данным, системы распознавания объектов инфраструктуры, должен постоянно работать на высоких скоростях вплоть до 150 км/ч, дальность распознавания знаков и сигналов светофора, могут доходить до 30-100 метров.
Не исключено, что это система, СРОИ, с помощью новых технологий удастся, и записи нарушения пдд, или признать, опасный стиль езды. А вот там, где эта информация, может быть пригодится, там очень много вариантов. Эти данные представляют интерес, как для гибдд, так и страховых компаний.
СРОИ планируется для установки на легковые и грузовые автомобили, общественный транспорт. Кроме того, в системе вы также будете иметь возможность работать с транспортными средствами, оснащенными системой автопилота.
04. в марте 2020 года