Тeст-дрaйв крoссoвeрa Сузуки Джимни
Сузуки нaкoнeц-тo пoкaзaлa миру нaслeдникa Джимни, выпускaeмoгo с 1998 гoдa. Нoвoe пoкoлeниe с трудoм дoбрaлся дo Укрaины, тaк кaк oн нe мoжeт oтпрaвить eгo нa дoрoгe в гoрax.
Путь вoинa
Лифт пoднимaeтся нa стaрый Урaл, плoтнo дизeль sherpya и pogranichija свoими жeлeзными потрохами. Однако, через несколько минут, я собираюсь здесь немного Джимни…
Но в глазах страх, но руки и колеса, чтобы быть сделано. В первую очередь, включить полный привод и тогда panjika была направлена коротким капотом, где-то на просторах поэтического неба за горами. Действительно: легко скудный Gymnic элек абсолютно без вирусов, где-то между 2.3-2.5 тыс. оборотов, не то что свободно проходит через него, и он буквально летит на этот подъем. Где все эти камни? Где он ушел, и? Я ничего не почувствовал! На головокружительный спуск, я просто нажмите и отпустите педаль: Джимни осторожно крадется, чтобы сохранить безопасную скорость обычно не более 5 миль в день.
Двигатель – только один: бензиновый-литровый, 102 л. с. и 130 Нм. Для нас это хорошо известно за быстрый и всплеск моделей. Коробка передач – либо пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая. Даже при полной загрузке, с автоматическим снижением веса Jamnica, всего 1135 кг. Это причина, почему мощность двигателя – голова в порядке.
Он называл себя самураем, быть готовым к тяготам и лишениям
Интерьер нового Джимни и был очень спартанский излишеств в этом. Простой жесткий пластик, малообразованный материал, он в нынешнее здание. Однако, сумма элементов комфорта – хорошо. Уже в базе есть кондиционер (в топ-версии, один-зонным климат-контролем), довольно приличный звук системы, датчиком света, с автоматическим переключением расстояние, бортовой компьютер, круиз-контроль и все электронные устройства. Но лифтеры – «Гребля»: электрической, а также подогрев передних сидений, появляются в середине комнаты. В верхней части – идеальный мультимедийный дисплей, таких как Vitare.
Стулья простецки, и с минимальным количеством просмотров, но достаточно комфортно, чтобы провести пару часов за рулем без усталости. Рулевое колесо немного регулируемый угол наклона – ладно, ладно, медведь со мной.
В случае Jennicam, вы можете выбрать либо заднем сиденье или в багажнике. Если после двойного заднего сиденья раскладывается, а затем остальное пространство между задней и передней дверью трудно впихнуть даже рюкзак – хорошо, что сумочку или небольшой портфель будут включены также. Так что немного самураев, но это не должен быть изолирован от семейной жизни. В качестве компромисса, если вы можете к спинке сиденья третьего, сложить другую половину скамейки для простой багаж: многие из них еще не включены.
Парня в горы тяни, риски!
И Dimnik не любит асфальт. По хорошим дорогам, это скучно и запутанно, а его крейсерская скорость была 90 км/ч ехать быстрее, я не хочу этого в салоне становится очень шумно, и высокие и устройства для оборудования раскатать по углам, и высокомерие персонажа, он довольно короткий, так что самурай начал говорить, как если бы случайно не было слишком хорошо. Ну, электронный как это возможно, чтобы это было остановлено, отраслей разочарование тем, что мы построили, вы знаете, зачищают дорогу.
Подвеска феноменален на дороге: автомобиль, быстрое качение мяча, и не чувствовала камней, ям и окопов. На тротуаре же тяжело Джимни трясучая и прыжки – расскажи мне об этом, благодаря все той же, однако короткая база, которая поможет вам выбраться из цивилизации.
Машина расход машины на трассе, и в неторопливом темпе – не менее 8 л/100 км много для этого малыша! Но посмотрите на аэродинамику кирпича, и он может даже добавить, сильной потери в передаче.
Конкуренты Сузуки Джимни, нет: никто больше не выпускает компактный внедорожник равных возможностей, с огромной и зубастой. Именно поэтому наш самурай-это воин в поле. Однако, вот что я писал к вам Джимни будет запущен в ближайшее время, мы взяли квоту на три или четыре десятка машин в месяц.
Для получения дополнительной информации и фотографий здесь.