Инфинити QX50
Стoилo eму тoлькo пoдумaть сoврeмeннoгo aвтoпрoмa нeт ничeгo, чтoбы сeрьeзнo удивить нaс – кaк вы. Встрeчaйтe пeрвый в мирe сeрийный дизeль-двигaтeль пeрeмeннoгo oбъeмa, кoтoрыe уже успели прозвать «дизель-убийца».
Ноу-хау
Почему такой прогрессивный двигатель поставить под капот, QX50? Очевидно, потому, что сегодня это, пожалуй, самый инновационный кроссовер Инфинити. Набор высоких технологий в одной «коробке» – кстати, очень милый. Так QX50 вы можете сделать колеса без прямой механической связи с колесами (Дас), умный и упрямый педаль дроссельной заслонки с сервоприводом, вы можете нажать на давление ее ног. Наконец, здесь очень продвинутая электронная, без проблем, но и эффективно замедляет автомобиль вплоть до полной остановки, даже без участия адаптивный круиз-контроль.
Интерьер
Неожиданно авангардного интерьера в исполнении бренда в течение длительного времени подчеркнутая классическая американская формула «кожа плюс дерево», это выглядит именно так. Не только это, интерьер трехцветный, поэтому больше используется как один из необычных цветов в салоне автомобиля синего цвета. Это крашеная искусственная замша, которые здесь находятся в изобилии: из консоли, приборной панели, и даже карты дверей.
В макет изменения в составе совета директоров не произошло. За любые деньги перед вами будет аналоговый прибор, а правой двумя экранами консоли. В их разрешении и функциональности без революции не случилось – они, кажется, переехали сюда прямо из известного седана Инфинити Q50 от.
В движении
На QX50 выглядит белой вороной не только от конкурентов: в отличие от обычного изображения кроссовера Инфинити не менее амбициозные. Начнем с того, что такое «плохо» с точки зрения классической системы Инфинити АВД: по умолчанию крутящий момент передается QX50 передний мост, а не задний. Он выключался только при необходимости, занимая до 50% хода.
Здесь баланс между комфортом и управляемостью. Американский valkosti в прошлом, и QX50 гораздо меньше, чем вы ожидаете, движения его сторон по очереди. Это, пожалуй, самый driversi кроссовера марки. Да, чувствительность к дорожные неровности немного тяжелый, но разумный предел на жесткость подвески еще не пересеклись.
Ну, Инфинити и много интересного кроссовера, всерьез утверждая, что пальму первенства по количеству реализованных его ноу-хау. Он игрок и послушными, хотя и требует привыкания на некоторые нюансы. И дизайн-мудрый, я должен признать, цепляет, особенно в топовой комплектации. Интересный вариант для тех, кто немецкие кроссоверы кажутся слишком свежи.
Более подробная информация и фотографии здесь.