Группa энтузиaстoв, пoд рукoвoдствoм путeшeствeнникa Пeтрa Дoмoв пoстрoить «идeaльную» вeрсию унивeрсaлa LADA Largus, пoдxoдит для туризма, коммерческого использования и повседневной эксплуатации. В рамках проекта Lärgus Käreliä ф «Ларго» оборудовать машину пневмоэлементами подвески и блокировки дифференциала.
Почему выбор пал именно на LADA Largus? На самом деле, причина проста: это единственный отечественный автомобиль с семью сиденьями. Предполагается, что основные характеристики машины будет высокая крыша, трансформируемый пол в салоне, который работает одинаково хорошо как для ежедневного использования, и для дальних поездок (с возможностью размещения автономно, независимо от погоды и климата).
Lärgus Käreliä. Фото larguskarelia.ru
Lärgus Käreliä. Фото larguskarelia.ru
Lärgus Käreliä. Фото larguskarelia.ru
Lärgus Käreliä. Фото larguskarelia.ru
Кроме того, «идеальный Largus» с регулируемой подвеской с лотка (с возможностью увеличить клиренс до 220 мм) и задние дисковые тормоза. В рамках проекта Lärgus Käreliä ноги получите огромный набор послезавтра: мини-кухня, манежи, мебель для кемпинга, многофункциональный прицеп с независимой подвеской и многое другое.
По данным портала «Авто Mail.ru», создание первой инстанции Lärgus Käreliä уже началась. Если автомобиль понравится, и других поклонников модели, не исключено, его низкий объем производства, выдачи индивидуальных заказов. Конечно, если никто не боится цена: учитывая количество переделок, уверен, не будет низкой (тем более, что даже базовый универсал с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 750 тыс. рублей).