Кондиционер — одно из самых громких устройств в машине, сразу после двигателя. Непрерывный стук, грохот, шипение не всегда являются естественными шумами. Кто из них должен вас беспокоить? Узнайте их причины. Советую Вам заправить и отремонтировать авто кондиционер на www.starters.kiev.ua — описание тут.
Конечно, диагностика системы кондиционирования не заключается в прослушивании звуков, которые кажутся, но если кто-то из вас обеспокоен, вы можете определить его причину с определенной вероятностью. Если вы делаете это своевременно, вы можете избежать более дорогой поломки.
Отказ кондиционирования воздуха обычно связан с отсутствием охлаждения. Это большая ошибка. В последние дни более одного водителя сталкивались с тем, что даже эффективная система кондиционирования воздуха иногда не может быть достаточно эффективной при высоких температурах, чтобы обеспечить прохладный ветер от вентиляционных решеток. Особенно когда машина в пробке.
Совершенно естественным для системы кондиционирования является один кран, который предшествует компрессору. Происходит от муфты компрессора. Вас должно настораживать увеличение частоты этих ударов, что означает, что кондиционер неэффективен — вероятно, отсутствие фактора.
Хуже, когда после включения компрессора он начинает громко или греметь. Это, безусловно, предвещает ошибку, возможно, само устройство. Здесь вы должны реагировать, потому что неповрежденный, но изношенный компрессор может быть восстановлен. Однако при остановке колеса компрессора поликлиновой ремень может сломаться , что, в свою очередь, приведет к некоторому повреждению моторного отсека. Если тот же самый ремень также приводит в движение генератор переменного тока , вы больше не уйдете далеко.
Стоит выключить систему кондиционирования, нажав кнопку выключения кондиционера или кондиционера. Если после этого вы все еще слышите похожие звуки, вы можете заподозрить износ подшипника шкива. Его замена не будет такой дорогой, как весь компрессор, но откладывать его нельзя. Неисправность также может повлиять на другой шкив, например натяжитель или колесо на генераторе.
Довольно типичный, хотя и не естественный звук после включения кондиционера — это писк . Обычно это занимает некоторое время, но может случиться так, что это также займет много времени. Это означает, что поликлиновой ремень проскальзывает. Он может быть просто слишком свободным или одно из устройств создает слишком большое сопротивление. Вполне возможно, что это будет компрессор кондиционера.
Вот и все, что касается самого привода. Система может также шипеть, что, в отличие от внешнего вида, не означает утечку, но слишком низкий фактор. Это, в свою очередь, не обязательно означает, что система протекает. Коэффициент уменьшается год от года, и может быть слишком мало через несколько лет.
Прерванное шипение или провал может быть признаком слишком высокого уровня масло в системе кондиционирования. Тогда выпускной клапан не работает в оптимальных условиях и выдает именно такие звуки.
Шипение различных видов чаще всего указывает на низкую эффективность системы. Поэтому может быть довольно удивительно, что это может появиться в 5-летних автомобилях. Почему?
Современные кондиционеры очень деликатны и часто не видны перед внешними объектами. Мелкая галька, крупные насекомые или масса пыли, попадающие на радиатор с высокой скоростью, могут повредить его, удалив каналы.
Это оказывает негативное влияние на эффективность / производительность кондиционирования воздуха. Даже если вся система работает, радиатор не будет достаточно остывать.
Чтобы предотвратить подобные явления, стоит проводить кондиционирование один раз в год , и если вы можете самостоятельно заменить фильтр в салоне, достаточно комплексного обслуживания каждые 2-3 года, чтобы поддерживать систему в полном рабочем состоянии. Однако на старых автомобилях я рекомендую проверять каждый год.