С идeeй, чтo наш брат «мaлo плaтим» зa пaркoвки, выступил идeoлoг движeния «Прoбoк.нeт» г-н Шумский, кoтoрoму мoсквичи oбязaны пoявлeниeм пaрклeтoв нa мeстe пaркoвoчныx мeст, якoбы приставки не- востребованных автомобилистами. Сейчас на портале «Активный гражданин» чисто раз идет голосование на счет того, нужны ли нам открытые веранды получи и распишись проезжей части круглый год или есть расчет ограничиться ими только в летний сезон.
Дело о том, нужны ли парклеты вместо парковок, инда не ставится. А зря. Ведь если кто именно-то забыл, именно дефицит парковочных мест с года в год «вынуждает» власти столицы множить стоимость часа парковки во благо трудящихся.
Изначально обещавшая безвыгодный расползтись за пределы Бульварного кольца платная лагерь, как мы знаем, уже шагнула у черта на куличках за МКАД. Появление там же парклетов, которые жителям, примерно, Северного Бутова нужнее парковок — вопрос времени (ясно, по просьбам «активных граждан»). Мир взял тенденция на «зеленую» повестку, за которую заплатят до сей поры, но жители нашей страны заплатят вслед нее, кроме прочего, еще и до месячные стертыми ногами, которыми придется много и жуть много ходить пешком. Так как мастерить удобно людям никто не планирует, однако разнарядку на реализацию эко-трендов осуществлять будут ударными темпами.
– Видимо, таким замысловатым способом нам пытаются дать почувствовать на привлекательность электромобилей, которые в случае подорожания парковок станут в наибольшей степени выгодным видом личного транспорта в столице, — пояснил порталу «Auto» фотокоординатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Но не стоит забывать, что для настоящего стимулирования использования электроавто в городе нужно отнюдь не только обеспечить бесплатную парковку для экологических видов транспорта.
Парковочные места в центре, которые зарабатывают сам-друг больше, чем средний житель России следовать месяц, можно и нужно оборудовать современными скоростными зарядными устройствами — сие может себе позволить (так как зарабатывает) каждое платное окраина в столице.
А пока об этом не лады даже речи, все эти разговоры насчет подорожание парковок в Москве — снова лишь относительно дополнительный налог на владение машиной, и радикально не про заботу об удобстве людей река об экологии…
Так и живем. Пока в несоизмеримо более развитой в плане общественного транспорта Великобритании любой новый дом, супермаркет, офис и прочие здания будут оснастить электрическим розетками, чтобы люди активнее пересаживались возьми электромобили, в России будут сурово уничтожать парковки, устраивая бери них веранды в сугробах, цирки с конями, коворкинги в целях моржей, не забывая повышать цены возьми оставшиеся парковочные места.
Которые традиционно будут финансово доступны всего наиболее обеспеченным горожанам — депутатам, чиновникам, олигархам, топ-менеджерам корпораций и членам их семей. А прочие сорок минут на морозе трамвайчика подождут.