Крoссoвeр Nissan Rogue (oн жe X-Trail) 2022 мoдeльнoгo мoдeльнoгo гoдa пoлучил нoвый двигaтeль — трexцилиндрoвый 1.5 VC-Turbo.
Nissan Rogue второго поколения дебютировал в США по осени 2020 года с единственным бензиновым атмосферником объемом 2.5 л (естественный. Ant. косвенный впрыск, 184 л.с., 245 Н·м) и вариатором Xtronic. Такая рубашка двигателя и трансмиссии остается в строю, однако вперед имеет альтернативу — турбомотор 1.5 VC-Turbo с изменяемой через 8:1 до 14:1 степенью сжатия.
Под стать, такой двигатель уже ставят на новешенький X-Trail в китайской спецификации. Мотор является модификацией через 2.0-литрового агрегата для кроссовера Infiniti QX50 и седана Nissan Altima, у которого «отрезали» Водан цилиндр. Максимальная мощность установки — 204 л.с., лавирующий момент — 305 Н·м.
Силовой автомат устанавливается на оригинальные опоры различной жесткости и сочетается с вариатором ровно в передне-, так и полноприводной версиях. Заявленный производителем издержки топлива в комбинированном цикле — 7.1 л/100 км, вперерез 7.8 л у прежней модификации.
«Турботройки» выпускают в заводе Nissan Motor в американском штате Теннесси. У дилеров аппаратура должны появиться зимой, доплата за турбомотор по поводу версии с атмосферным двигателем составит около 700 долларов — из-за базовый Rogue S FWD попросят 26 700 долларов, вслед топовый Rogue Platinum AWD — от 37 980 долларов.
Рассадник: Nissan