В Сoвeтскoм Сoюзe и eврoпeйскиx стрaнax сoциaлистичeскoгo лaгeря, oбъeдинeнныx кoгдa-тo oбщeй экoнoмичeскoй oргaнизaциeй (Сoвeт экoнoмичeскoй взaимoпoмoщи, СЭВ), выпускaли в прoшлoм всeм нам, родившимся и выросшим в тетенька времена, знакомые автомобили. Вспомним, например, об автобусе «Икарусе» иль «Москвиче-412».
Давайте окунемся в древность и пройдемся по заводам, производившим автомобили тех времен.
«Тробант-601»
Хреновато даже сегодня представить, но это был германский автомобиль. Только его выпускали не в ФРГ, а в ГДР – Восточной Германии, являвшейся социалистической страной. «Тробант-601» производился с 1963 в соответствии с 1990 год, пока Германия не объединилась и немцы неважный (=маловажный) захотели покупать подобные автомобили.
«Икарус-180»
Сие, наверное, был самый популярный в странах социалистического лагеря автобусик. Производился «Икарус-180» в Венгрии с 1966 соответственно 1973 год. Это было транспортное метода, состоящее из двух салонов, который кроме называют сочлененным автобусом.
Ну и что, аюшки? бабушка?! Пенсионерка вдохновляет своими стильными образами: фотка
Как сейчас выглядит Томас Нойвирт, тот или другой прославился в образе Кончиты Вурст
Елена Пернатый (артист не жалеет, что ушла из киноискусство: в свои 74 она любящая бабушка и маман
«Икарус-280»
Этот мадьярский автобус, имевший более современный вид, выпускался с 1973 объединение 2002 год. Он, как и 180-я натурщица, состоял из двух сочлененных салонов. Даже если сегодня «Икарусы» можно повстречать на дорогах некоторых стран Восточной Европы.
Тракторишко Dutra D4K
Этот трактор также был венгерского производства. Его собирали для тракторном заводе «Красная звезда» в Будапеште. Дьявол выпускался десять лет – с 1964 в соответствии с 1975 год. Основная масса производимых тракторов экспортировалась в соседнюю ГДР.
«Москвитянин-412»
Само название говорит о часть, что этот автомобиль родом из Москвы, столицы бывшего Советского Союза. Мотор начали выпускать в 1967 году. В первые годы выпуска «Москвичок-412» был настолько популярен, отчего большинство моделей шли на экспорт. Работа автомобиля продолжалось и после развала СССР – целых до 1999 года.
Грузовик IFA W50
Эта грузовая механизм производилась в Восточной Германии в течение 25 парение с 1965 по 1990 год. За сии годы было произведено более 570 тысяч грузовиков IFA W50.
Нашли нарушение? Пожаловаться сверху содержание