Нa Бoльшoй кoльцeвoй, гдe тaксист нeдaвнo въexaл в oстaнoвку oбщeствeннoгo трaнспoртa и убил двуx венец творения, установили новую защитную систему. Пока подобно как в рамках пилотного проекта.
«Это 30-тонная (тело)сложение с армированным фундаментом и одиннадцатью антитаранными оцинкованными болардами с толщиной стенок 16 мм. Соответственно данным производителя, она способна остановить зуботычина легкового автомобиля весом до 3,5 тонны нате скорости 80 км/ч, и грузовики до 7,5 тонны — получи и распишись скорости до 50 км/ч», — сообщил замглавы Киевской урбанистический государственной администрации Константин Усов в своем Telegram-канале.
Себестоимость этого пилотного проекта — более 400 тыс. грн. совокупно с монтажными работами. Однако в случае оптовых закупок судя по всему удешевление.
1
2
Как рассказал Константин Усов, лишь в Киеве насчитывается 2770 наземных остановок общественного транспорта, и (потомки на них должны быть защищены через ДТП. Комплексная программа защиты должна завершиться с остановок на магистралях непрерывного движения, экстраполироваться на магистралях регулируемого движения, и завершиться сверху внутренних дорогах и в центре города.
При этом, объединение его словам, город не планирует проживать ресурсы налогоплательщиков без доказательств эффективности системы.
«Прежде всего чем масштабировать программу на весь место, мы ожидаем от украинских производителей маловыгодный только коммерческих предложений и презентации своих технологично производственных мощностей, но и доказательств эффективности системы в виде проведенных точно по европейским правилам краш-тестов с легковыми и грузовыми (авто)машина», — добавил замглавы КГГА.